понедельник, 9 апреля 2012 г.

Киев 88. муки выбора

Дорогой дневник, давно не виделись, здравствуй. Много дней прошло с момента нашего последнего с тобой общения. Я давно не перечитывал и не пересматривал тебя, о чём, несомненно жалею, но буду исправляться. Вчера приобрёл свою первую среднеформатную камеру Киев-88. Не смотря на то, что сплошь и рядом пестрят комментарии о том, что выбор этот не самый удачный выбор пал именно на него. Приобретал его у Константина, который любезно провёл небольшой ликбез по технологии зарядки плёнки, оснвным правилам эксплуатации и продемонстрировал свои работы, сделанные на этот фотоаппарат, да и в целом оказался довольно приятным человеком, а это говорит о многом. поэтому рассеял мои сомнения о выборе этой техники. Первой плёнкой, которая оказалось в одной из сменных задников стала Fujichrome ASTIA 100F 120. Проявляться она должна по процессу Е-6, который не так популярен в наши дни, однако результат должен оправдать ожидания. Проявить по этому процессу в Екатеринбурге, на сколько мне известно, возможно только в одной фото-мастерской - в Светописи. Проявляют по этому процессу до 2-х недель, срок, конечно, пугающий, но тем слаще будет момент получения проявленных позитивов. На данный момент счётчик стоит на значении "1 кадр" и он ещё не экспонирован. Но это дело наживное, ведь так? Для чего мне Средний формат? этот вопрос я задавал себе, этот вопрос мне задавали многие. для себя я однозначно решил, что СФ - это ни что иное, как путь держать себя в руках и не распыляться, искать действительно нужный, красивый и обдуманный во всех планах, в том числе и композиционно кадр. Конечная стоимость одного нажатия на спуск затвора в денежном эквиваленте ~73 рубля. Большое влияние на переход от узкой плёнки на меня произвёл мастер класс Андрея ака "AV-music", который он проводил, на сколько я понял, для души, не преследуя ни какой материальной выгоды. Его слова тогда, как и сейчас после переосмысления воспринимаются мной как слова истинного ценителя фото искусства, настоящего НЕпафосного эстета, которых на сегодня осталось не много или я с ними не знаком. Андрей тогда очень критиковал узкую плёнку, называя её не более чем репортёрской. С ним сложно было не согласится тогда. Сейчас же, я считаю, 35мм занимают свою нишу ломографии, что, по моему мнению, так же является своего рода искусством, но, назовём это, "другого жанра". продолжая тему ломографии скажу, что нельзя и не стоит загонять себя и других в рамки сомнительного перфекционизма. Меня очень часто критикуют за то, что я слишком часто спускаю затвор фотоаппарата - не безосновательно. Бороться с этим и включать голову чаще - вот зачем мне СФ, такой вот стимул думать. Дорогой дневник, ты и твои Читатели могут не согласится со мной, но всё сказанное здесь - применительно только ко мне, здесь моё ИМХО. Я не стал разглагольствовать по поводу допустимых возможностей печати фото и прочих преимуществ- их я тоже учитываю, но для себя выделяю важные для меня моменты. Жди моих среднеформатных работ, дорогой дневник, ты только жди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий