пятница, 19 августа 2011 г.

Нам не нужны глаза твои...побывали уже в глазах твоих и всё, что нам нужно взяли...


Дорогой дневник, думаю нет смысла спрашивать тебя о вдохновляющих вещах, поэтому расскажу о том, что зацепило меня. Стал замечать, что "отцы" русского рока, за исключением единиц, либо ушли со сцены, либо просто ушли, оставив наследие...но есть и те, кто не может остановится по каким то причинам, потеряв при этом чувство актуальности и насущности и начали выпускать в эфир откровенный трэш. Сейчас я говорю об отличном музыканте, невероятно талантливом человеке на чьей музыке я рос, слушая его композиции из колонок веги, той, что проигрывала пластинки - я говорю о Бутусове.

Звезда рок-н-ролла должна умереть - аксиома (с) Сплин
Лучше уйти, когда просят остаться, чем остаться, когда просят уйти...
Но это не значит, что нужно уходить со сцены, нужно гнуть свою линию, а не прогибаться под неё...что, как мне кажется, произошло с Вячеславом. Очень хочу ошибаться...очень...