четверг, 11 августа 2011 г.

HTC Touch Diamond 2 Обзор по прошествии года "юза".

Дорогой дневник, я являюсь обладателем не плохого, на первый взгляд, коммуникатора HTC Touch Diamond 2 Т 5353.
Почему на первый взгляд? Всё просто - он только внешне хорош, всё убивает его надёжность. Ты наверно подумал, что у меня его китайский двухсимочный аналог! - а вот и нет. Оригинальней и не придумаешь, с официальной, на моё счастье, гарантией, которой мне пришлось пользоваться дважды по одной и той же причине - выход из строя сенсора в результате залипания. Резистивный экран, как мне потом рассказал продавец магазина, где я его покупал, портится от того цитата: "Когда Вы его используете!" Такой новостью я был крайне удивлён. Как бы бережно я не обращался со своим девайсом, но сегодня на нём стоит уже третий экран с тач скрином. Их меняют, на сколько я понял целиком. Я даже пытался сдать его после второй починки, на что мне ответили отказом в магазине, даже после двух письменных претензий. Хех, не буду больше покупать в Евросети. Но это лирика. Сам по себе аппарат не плохой. Внешний вид - на 5. Функциональность тоже не подкачала. Да и Windows Mobile 6.5 не так уж сильно расстраивает, разве что своей убогостью в части интеграции с ресурсами гугла, но это уже совсем другая история. в остальном (что может быть для телефона важнее надёжности) телефон проявил себя с хорошей стороны. Достаточно шустрый, если не устанавливать дополнительного софта, есть видео-вызов, что послужило ключевым параметром при выборе этого аппарата среди конкурентов его ценовой категории. Не плохая пяти мегапиксельная камера, которая позволяет делать приемлемые (мы говорим про телефон, а не про лейку Х1) фотографии при хорошем освещении, вспышки то у него нет ;) Все говорят о маркости задней панели - не заметил такого, отпечатки остаются, ну а рубашка нам зачем ?! Рубашка - это отличная тряпочка...интересно, есть рубашки из микрофибры ?...
Подведу итог:
Обладая всеми преимуществами коммуникатора прошлого поколения, которые перечёркиваются одним только весомым недостатком, которое имеет название "НАДЁЖНОСТЬ", вернее её отсутствие. Звонил в тех. поддержку HTC Россия - сказали третий раз сломается - Евросеть отдаст деньги. Где то они не договорились, а до суда я похоже не дойду, да и гарантия истекла 6 дней назад. Хотя на сегодняшний день он исправен на 100%