пятница, 12 августа 2011 г.

Планы на WeekEnd и немного о радости

Альбом: Day by day Notes

Дорогой дневник, сейчас середина рабочего дня пятницы, чему я в целом должен быть рад, но радость ещё не захлёстывает меня, потому как дел переделать мне предстоит не малое количество. Но я начинаю предвкушать... Поделюсь с тобой планами, надежда на осуществление которых с приближением вечера только укрепляется: Если всё пойдёт хорошо, то в выходные удастся поснимать аж трёх человек, если я ни чего не перепутал :)! В прошлый четверг GES-Photo разыграли бесплатный фотосет, который должны реализовать как раз в этот ВикЕнд. Радует, что все три сета запланированы как самостоятельные, не зависимые друг от друга проекты, что обещает разнообразие площадок, образов и 2 новых лица. Про важность новых лиц я тебе уже рассказывал. На данный момент есть сомнения в выборе места проведения первой съемки, поскольку найти поблизости девственный уголок природы в многообещающую погоду достаточно сложно, но надежды я не оставляю :) Если найдём - будем радоваться. И вообще, учись радоваться мелочам, но это уже другая история...